Низкое напряжение в сети

Низкое напряжение в сети очень опасно для современных приборов. 

Телевизоры, стиральные машины, микроволновые печи, бойлеры и котлы с электронными блоками управления и даже светодиодные лампочки выходят из строя. Электроника есть почти во всех современных электрических приборах. Они очень боятся перепадов напряжения, а больше всего они боятся, низкого напряжения. Приборы не имеющие в себе электроники, на низком напряжении начинают тянуть на себя больше ватт, чем при нормальном напряжении из сети. И все равно работают в пол накала. А именно ватты считают ваши счетчики. Счетчики не учитывают вольтаж и не делают поправок. То есть при работе одного и того же прибора, при одинаковых условиях, вы заплатите больше за вытянутые в пустую киловатты, нежели при нормальном 220в электричестве. Так же, автоматы зажиты спроектированы для работы в сетях с нормальным напряжением. Их работа при низком напряжении не корректно и не правильна. Они попросту могут не сработать в нужный момент, что приводит к страшным последствиям, поражений электрическим током и пожарам.

Как исправить ситуацию. 

Во первых, моментально исправить ситуацию и сохранить ваши электроприборы поможет установка стабилизаторов напряжения а также установкой реле напряжения на ввод дома. Реле напряжения, отключит сеть при низких и высоких критических порогов в сети. Стабилизатор, опустит или поднимет  вольты. И ваши приборы будут получать гарантированно 220в после стабилизатора.  Стабилизатор не дешев, но ремонт стиральной машины будет дороже.

Во вторых, нужно обязательно писать жалобы поставщику электроэнергии. У нас заключены договоры с Мосэнерго. И в договоре указано, что поставщик обязуется поставлять 220в +-10%. То есть мы должны получать 198в минимум и 242в максимум из сети.  При любой загрузке сети, количества потребителей и  пользователей. Если мы не будем писать о проблеме, то поставщик не будет знать о проблеме. И это основное, что нам нужно сделать. Так как первый пункт, требует вложений при установке стабилизатора и стабилизатор тянет дополнительно киловатты из сети для выравнивания тока. 

А за эти киловатты платим мы из своего кармана.

Написать о проблеме нужно в личном кабинете. Так же можно приехать в филиал Мосэнерго и написать о проблеме там. 

В тексте письма указываем. 

Прошу проверить качество предоставляемой электроэнергии. В соответствии с договором №ХХХХХХХХХ входящая в ДОМ электроэнергия должна быть 220в +-10%. Входящая электроэнергия в ДОМ по моим замерам не соответствует договору и составляет 165в. Фото индикации вольтажа входящей электроэнергии во вложении.