В РФ вводят уголовную ответственность за сбор дров в лесу и это при том, что леса попросту гибнут

.

Письмом от 25 февраля 2016 года № ЕК-07-54/1985 Рослесхоз разъяснил органам управления лесами субъектов РФ и своим территориальным органам, что присвоение находящейся на землях лесного фонда древесины ветровальных и буреломных деревьев следует рассматривать как хищение.

 

Это означает, что любой человек, нарубивший или напиливший, например, дров из лежащих в лесу мертвых деревьев, с точки зрения Рослесхоза является нарушителем, и должен быть привлечен к установленной действующим законодательством ответственности. И это при том, что леса России и Европы попросту гибнут и единственным средством остановить этот процесс нередко бывает раскорчевка и сжигание погибшего сухостоя. Кроме того, очищать от сухостоя лесополосы вдоль железных дорог и автомобильных трасс лесхозы не торопятся. Путешествующим предстает перед глазами крайне печальная картина запустения России.

И это при том, что на территории России и Европе наблюдается массовая гибель деревьев.  Средств для спасения и на обработку у лесхозов нет. В комментарии к статье на сайте trv-science.ru пользователь custod отмечает: «Три дня назад я был потрясен видом с пятого этажа окраинного дома в Липецке. Тут уже не две тысячи, а десятки гектар совершенно безлиственных берез, и они тянутся за пределы видимости…»
Засыхание березовых посадок отмечено и в других областях, в частности — в Тульской, Воронежской, Саратовской, Нижегородской. Начиная с 2010 года замечена массовая гибель берез в г. Самара.

Бактериозом поражены от 30 до 40 процентов берёз. Инфицированные деревья погибают в течении 2-4 лет. Единственно известный метод борьбы с бактериозом берёзы — вырубка.

В настоящее время заболевание отмечается в Башкирии, где поражены все березняки, Прибалтике, Татарстане, республике Адыгея, в Брянской области и смежных областях. Через 10 лет мы рискуем полностью потерять берёзу как вид.

Второе десятилетие в Подмосковье наблюдается массовая гибель ельников и сосновых лесов. Причиной является массовое размножение короеда-типографа и короеда-гравера. Ослабленные короедами хвойные деревья, заселяются чёрным еловым усачём, что приводит к ускоренной гибели деревьев. Можно с полной уверенностью сказать, что за последнее время в Подмосковье погибло более 60-70 процентов хвойных деревьев.
До конца 2015 года по всему Подмосквью запланировано вырубить около 36 тысяч гектаров хвойного леса.
Погибшие еловые посадки удастся компенсировать, в лучшем случае, через сто лет. И то, если распространение жука остановится. В Московской области ему комфортно, здесь тёплые зимы и жаркое лето. Короед не выдерживает температур ниже 35 градусов, но чтобы остановить лесную эпидемию, такой мороз должен простоять не меньше недели. Для местного климата это большая редкость. Но пока – единственное более-менее надёжное лекарство.


http://regrep.ru/?p=1085

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.